Секрет красивой улыбки!

Часто мы обращаемся к стоматологам только в случае острой боли или потери зубов. Такое отношение является ошибочным. Ваша улыбка – первое, на что обращают внимание люди. Улыбка – неотъемлемая часть Вашего образа, поведения, эмоционального состояния и здоровья.

Знаете ли Вы, что мигрени, боли в шее и даже шум в ушах могут быть следствием неправильного функционирования зубочелюстной системы? Неровное положение зубов  усложняет процесс гигиены и может стать причиной кариеса и заболеваний пародонта. А неправильный прикус ведет к повышенной нагрузке жевательного аппарата и быстрой стираемости зубов, проблемам с височно-нижнечелюстным суставом, затруднениям в пережевывании пищи и как следствие проблемам с пищеварительной системой, что ведет к гастроэнтерологическим заболеваниям.

Выровнять положение зубов и исправить прикус Вам поможет врач-ортодонт. Помимо эстетических параметров Вашей улыбки и лица ортодонтическое лечение улучшит вашу осанку, дыхательную функцию и дикцию.

Ортодонт – это своего рода архитектор, который должен не просто выровнять положение зубов, но и учесть 2 немаловажных момента: эстетика лица и функциональность прикуса. Вам должна нравиться Ваша новая улыбка, а зубы должны правильно смыкаться, что бы было удобно есть, говорить и улыбаться.

Методы  ортодонтии.

Для ортодонтического лечения зубов используют специальные ортодонтические аппараты – их принято разделять на съемные и несъемные.

Формирование неправильного прикуса можно распознать по смещению и неправильному прорезыванию зубов – с этим в начальной стадии поможет справиться установка специальных съемных пластинок, тренеров, а также внеротовых съемных конструкций – лицевых масок, подбородочных пращей.

Если уже окончательно произошла смена временных зубов на постоянные(пациент старше 12 лет), то начать исправление прикуса эффективнее с помощью комплекса несъемных ортодонтических конструкций – брекетов и ортоимплантантов.

При возникновении проблем у вашего ребенка, не стоит тянуть, лучше обратиться в нашу клинику « Медиум» и прийти на прием к врачу-ортодонту. В нашей клинике уже в раннем возрасте можно эффективно выявить те или иные мелкие патологии, которые в будущем могут вырасти и причинить лишнее беспокойство, тогда как в детском возрасте, исправить их будет гораздо проще…

Ортодонтическое лечение возможно в любом возрасте. Исправлять прикус никогда не поздно!