Ранняя диагностика заболеваний сердца.

Ритм жизни, ухудшающая  экологическая обстановка, нерациональное питание, курение, злоупотребление алкоголя, гиподинамия,  стрессы – всё это причины развития заболеваний сердечно - сосудистой системы. Инфаркты и инсульты являются одной из самых частых причин потери работоспособности.

В группу риска попадают люди: с избыточной массой тела, с повышенным  артериальным давлением - 140/90 и выше, с уровнем холестерина в крови более 5 ммоль/л, сахара - более 5,6 ммоль/л. Важную роль играет наследственный фактор. Если родители перенесли инфаркт или инсульт, это значительно  увеличивает вероятность  развития данного заболевания у их детей в будущем.Все усилия врачей-кардиологов нашей клиники направлены на снижение риска развития    сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов.

Диагностическая база клиники «МЕДИУМ» позволяет провести полный комплекс обследования состояния сосудов и сердца:

-Электрокардиография (ЭКГ) в покое

-Суточное Мониторирование ЭКГ и АД по Холтеру, позволяющее выявить ишемию миокарда, нарушения ритма сердца и проконтролировать действенность терапии, диагностировать бессимптомное повышение АД в течение 24 часов, выявить парадоксальные реакции организма на стрессы и физическую нагрузку.

-Тредмил-тест – нагрузочный тест, позволяющий диагностировать реакцию сердечной мышцы (путем ЭКГ, измерений артериального давления) на различные по интенсивности физические нагрузки.

-Ультразвуковая допплерография сосудов (УЗДГ)

-Эхокардиография

Необходимость в лечении либо назначении профилактических мер, начинается именно с постановки правильного диагноза. По результатам  диагностики, программы профилактики и лечения.

Комплексные программы профилактики и лечения, применяемые в клинике, помогают нормализовать работу сердечно -сосудистой системы, снизить риск инфаркта, инсульта, восстановить работу сердце после перенесенных заболеваний.

Любое заболевание лучше предотвратить, чем лечить. Всем людям, достигшим 45 лет, рекомендуется ежегодно проходить обследования у врача-кардиолога, чтобы на ранних стадиях диагностировать болезни сердца и сосудов и своевременно заняться их лечением.

В клинике «МЕДИУМ» разработана программа Check-up Кардио для комплексного обследования сердечно- сосудистой системы, позволяющая пройти полную диагностику и получить все рекомендации опытных врачей-кардиологов. Все обследования проводятся в 1 день, чтобы сэкономить Ваше время. Данная программа позволяет проводить эффективную профилактику возникновения и прогрессирования заболеваний сердца, а так же в случае необходимости - максимально успешно проводить лечение у врача -кардиолога который получает ценнейшие сведения о состоянии Вашего здоровья по результатам программы лабораторного и инструментального (аппаратного) скрининга Check-up.

Очень часто наши близкие и друзья не могут самостоятельно заняться своим здоровьем из-за занятости и недооценки состояния своего здоровья. Программа Check-up Кардио ,созданная специально для быстрой и эффективной оценки состояния Вашей сердечно -сосудистой системы, поможет Вам и Вашим близким своевременно установить диагноз на самых ранних сроках заболевания , поможет выявить и устранить факторы риска.

Дорогие друзья, настоятельно рекомендуем Вам серьезно отнестись к своему здоровью и не откладывать визит в клинику. Будьте здоровы!