Лечение бесплодия

В наши дни все большее количество молодых пар сталкивается с трудностями в зачатии ребенка. Инновационные методы преодоления проблем бесплодия дарят счастье отцовства и материнства тысячам пар. Одним из таких методов является – метод парацервикальных инъекций (ПЦИ метод)

Метод ПЦИ – это инъекции, которые вводятся непосредственно в шейку матки. При внутривенном, внутримышечном  приеме антибиотиков до органов  малого таза доходит малое количество  лекарств 5%, поэтому воспаление органов малого таза (воспалительный процесс органов малого таза является одной из наиболее частых причин бесплодия)  так трудно поддается лечению обычным методом.  Состав лекарств подбирается индивидуально в соответствии с показаниями. Для этого необходима консультация специалиста и сдача анализов, после чего делается назначение.

Метод ПЦИ успешно применяется при:   лечении бесплодия,  эрозии шейки матки, хроническом эндометриозе, наличии спаечного процесса, миоме матки, поликистозе яичников, бесплодии неясного генеза, нарушении менструального цикла, дисплазии матки, иммунологическом бесплодии, не вынашивании беременности, хроническом цервикозе и  многих других гинекологических заболеваниях.

Парацервикальные инъекции безболезненны, но в случае гиперчувствительности проводится местное обезболивание. Все инъекции проводятся тончайшими одноразовыми иглами. Метод ПЦИ составляет основу комплексного лечения бесплодия, повышается успех в вероятности лечения дополнительными методами: гинекологический массаж, физиотерапия, лечение гормональными препаратами. Это безоперационный высокоэффективный метод лечит  первопричину бесплодия, нередко позволяет пациенткам забеременеть без прибегания к дорогостоящим вспомогательным репродуктивным технологиям (ЭКО, лапароскопия)  и оперативным вмешательствам, позволяет зачать ребенка естественным путем.

В нашей клинике квалифицированные врачи грамотно и правильно подберут индивидуальную программу лечения, включающую в себя антибиотики, иммуномодуляторы и рассасывающие средства.