Профилактика, диагностика и медикаментозное лечение заболеваний внутренних органов – это область деятельности врача - терапевта. Это первый специалист, к которому обращаются при первых симптомах заболевания. Диагностика и первичная помощь – задача врача-терапевта. Клиника «Медиум» имеет собственное поликлиническое отделение и предоставляет полный спектр услуг врача - терапевта.

Когда нужна консультация терапевта?

• Повышенная температура

• Периодические или постоянные головные боли

• Упадок сил

• Появление одышки

• Нарушения работы кишечника

• Болезненное мочеиспускание

• Резкое снижение веса

Это основные симптомы, которые могут свидетельствовать о наличии серьёзного заболевания. При ухудшении самочувствия необходимо записаться на приём к терапевту. Правильно и вовремя поставленный диагноз - это своевременное лечение и быстрое возвращение к полноценному образу жизни. Именно поэтому так важно обращаться только к квалифицированным специалистам, которые имеют практический опыт, знания и все необходимые профессиональные навыки для постановки правильного диагноза.

Терапевты поликлиники, которая находится по месту жительства, не всегда имеют возможность уделить необходимое количество времени каждому пациенту. Если вы действительно желаете получить качественное медицинское обслуживание, то предлагаем обратиться к нам. В многопрофильной клинике «Медиум» каждому пациенту уделяется максимум внимания. Комплексное решение проблемы пациента - это основная идея на базе, которой клиника предоставляет услуги. Именно такой подход является наиболее эффективным.

Квалифицированные врачи - терапевты имеют в своём распоряжении всё необходимое для оказания квалифицированной помощи. Удобное расписание терапевтов позволяет выбрать любое подходящее время. Забота о здоровье - это важная часть нашей жизни. Не откладывайте визит к врачу. Записаться на прием можно прямо сейчас. Звоните или записывайтесь онлайн!

Наименование услуги Цена, руб.
Первичный  прием: опрос, осмотр больного, постановка предварительного диагноза,  назначение дополнительных обследований, назначение предварительного лечения при необходимости 1000
Повторный прием: интерпретация результатов обследований,  уточнение диагноза, назначение или корректировка лечения (при необходимости) 600
ЭКГ исследование 250
ЭКГ исследование с интерпретацией 400