Хирургия – интервенционный раздел медицины и хирургические вмешательства сопряжены с определенными неприятными моментами и рисками. Но благодаря постоянному развитию  и   совершенствованию хирургических технологий на сегодняшний день удалось свести к минимуму болезненность, травматичность,  отрицательные косметические последствия и вероятность осложнений.

Наличие в нашей клинике квалифицированных специалистов, имеющих навыки в использовании новейших технологий, оснащенность их соответствующим диагностическим и хирургическим     оборудованием, обеспеченность качественными расходными материалами делают возможным лечение на самом современном уровне по целому ряду направлений, в частности, таким как:

Лечение при варикозной болезни вен нижних конечностей (лазерная коагуляция (ЭВЛК), радиочастотная абляция (РЧА), минифлебэктомия, пенная эхосклеротерапия и др. виды лечения). Избавление         от  варикозно  расширенных вен возможно теперь без госпитализации в стационар, без наркоза,  без послеоперационных косметических дефектов.

Оперативное лечение грыж живота (паховых, пупочных, бедренных, послеоперационных и др.) с применением различных видов пластики, как собственными  тканями, так и с имплантацией эндопротезов-сеток, исключающими натяжение тканей. Болевой синдром в послеоперационном периоде при использовании таких техник невыраженный, вероятность рецидива по причине прорезывания мягких тканей швами минимальна. При такого рода операциях применяется новый вариант регионарной анестезии (TAP- blocking) выполняемый под ультразвуковым контролем надежно и надолго устраняющий болевую чувствительность в зоне оперативного вмешательства, что позволяет обходиться без таких видов анестезии, как наркоз, спинальная анестезия, имеющих свои дополнительные риски. В большинстве случаев пациент может уходить домой в день операции и наблюдаться амбулаторно.

Удаление доброкачественных новообразований: (липом (жировиков), атером (сальных кист), папиллом (бородавок), невусов (родинок) и т. п.) традиционными способами, а также с применением радиоволновых и лазерных технологий

Оперативное лечение вросшего ногтя (краевое иссечение ногтевой пластинки с радиоволновой деструкцией и удалением матрикса). Технология позволяет избавиться от данной проблемы раз и навсегда.

В клинике имеются все условия и оснащение для выполнения лапароскопических и других эндовидеохирургических вмешательств, проведения общей анестезии  и стационарного лечения в комфортных палатах под круглосуточным наблюдением персонала.

Цена, руб.

Первичный прием:  опрос, осмотр больного, постановка предварительного диагноза, назначение дополнительных обследований

1000

Повторный консультативный прием хирурга(после обследования или операции)