По данным Всемирной организации здравоохранения с аллергией сталкивался почти каждый третий житель Земли. Аллергические реакции могут сильно осложнять жизнь. При этом во врачебной практике нередко бывают случаи, когда выявить причину аллергии бывает непросто.

• Мы  успешно занимаемся лечением:
  • - бронхиальной астмы,
  • - пищевой аллергии,
  • - контактных аллергических дерматитов,
  • - ангионевротических отеков,
  • - хронических вирусных инфекций.

Точная диагностика и правильно подобранное лечение позволяет полностью избавиться от аллергических реакций или свести к минимуму их негативное влияние на повседневную жизнь пациента.

Иммунология

О том, что состояние иммунной системы напрямую влияет на то, как часто человек болеет и насколько тяжело переносит заболевания, известно многим. Но иммунная система, как и любая другая система организма, нуждается в диагностике для определения причин сбоев в ее работе и их устранения. Бесконтрольное употребление иммуномодуляторов может привести не к улучшению работы иммунной системы, а к пагубным последствиям. Поэтому иммуннокоррекцию необходимо проводить только на основании достоверных данных о состоянии иммунной системы и под контролем специалиста-иммунолога.

В нашей клинике вы можете пройти полное иммунологическое обследование, которое поможет выстроить действенную стратегию борьбы с различными заболеваниями. В ходе первичной консультации врач-иммунолог составляет программу иммунологического обследования. По итогам лабораторных исследований составляется исчерпывающая характеристика состояния иммунной системы пациента – иммунограмма. Полученные данные иммунограммы также анализирует специалист и на основе полученной достоверной и всесторонней информации назначает лечение – иммуннокоррекцию.

Часто иммунологическое обследование необходимо как дополнение к обследованию, проводимому врачами других специальностей. В нашем центре работа врачей-иммунологов скоординирована с лечением, назначенным другими специалистами. Такая стратегия помогает быстро добиться улучшения состояния здоровья пациента и справиться с различными заболеваниями, мобилизовав внутренние силы организма.

Вид услуги Цена
Первичный  прием: опрос, осмотр больного, постановка предварительного диагноза,  назначение дополнительных обследований, назначение предварительного лечения при необходимости 1000
Повторный прием: интерпретация результатов обследований,  уточнение диагноза, назначение или корректировка лечения (при необходимости) 600

09.00-12.00 09.00-12.00