Инфаркты и инсульты являются одной из самых частых причин потери работоспособности и преждевременной смерти. Особенно актуальна эта проблема для мужчин. Ритм жизни современного мегаполиса, неидеальная экологическая обстановка и образ жизни, гиподинамия, стрессы – всё это база для развития заболеваний сердечно - сосудистой системы.

Обратитесь к врачу! Уточнив особенности образа жизни и наследственную предрасположенность, доктор определит риск развития сердечно - сосудистых заболеваний, и даже риск смертельно опасных осложнений этих болезней.

В нашей клинике мы стремимся снизить риск развития сердечнососудистых заболеваний среди наших пациентов. В медицинском центре проводится комплексная диагностика состояния сосудов и сердца:

- Электрокардиография (ЭКГ)

- Мониторирование ЭКГ по Холтеру, позволяющее выявить ишемические нарушения и нарушения ритма сердца и проконтролировать действенность терапии;

- Cуточное мониторирование артериального давления, позволяющее диагностировать бессимптомное повышение АД в течение 24 часов, выявить парадоксальные реакции организма на стрессы и    физическую нагрузку;

- Ультразвуковая допплерография сосудов (УЗДГ);

Как снизить риск развития сердечно – сосудистых заболеваний до минимума и тем самым продлить Вашу жизнь, что для этого надо делать в Вашем конкретном случае – расскажет врач на приеме. Предварительно мы можем дать несколько советов, которые пригодятся всем.

Продлить жизнь поможет:

- Отказ от курения;

- Нормализация массы тела (ИМТ < 25 кг/м.2);

- Снижение потребления алкогольных напитков < 30 г алкоголя в сутки для мужчин и < 20 г/сут. для женщин (30 г алкоголя = 50 мл водки =200 мл вина = 330мл   пива);

- Увеличение физической нагрузки - регулярная аэробная динамическая ( в движении) физическая нагрузка по 30—40 минут не менее 4 раз в неделю;

- Снижение потребления поваренной соли до 5 г/сут.;

- Изменение режима питания с увеличением потребления растительной пищи, увеличением в рационе калия, кальция (содержатся в овощах, фруктах, зерновых) и магния (содержится в молочных продуктах), а также уменьшением потребления животных жиров.

Физиотерапевтические, медикаментозные методы лечения, применяемые в клинике, помогают нормализовать работу сердечно – сосудистой системы, снизить риск инфаркта или инсульта и, снять предынфарктные состояния, восстановить работу кардиосистемы после перенесенных заболеваний.

Всем людям, достигшим возраста 40-45 лет, рекомендуется регулярно проходить обследования у кардиолога, чтобы на ранних стадиях диагностировать болезни сердца и сосудов и своевременно заняться их лечением.

Цена, руб

Первичный  прием: опрос, осмотр больного, постановка предварительного диагноза,  назначение дополнительных обследований, назначение предварительного лечения при необходимости

Первичный  прием кардиолога (кандидат медицинских наук) 1400

Повторный прием: интерпретация результатов обследований,  уточнение диагноза, назначение или корректировка лечения (при необходимости)