Лабораторная служба

лечение

Лаборатория
    МЕДИУМ

Анализы можно сдать с 8.00 до 11.00 ежедневно кроме воскресенья.

Анализ крови сдается строго натощак.

Главной и наиболее доступной медицинской методикой диагностики большинства заболеваний являются анализы. Сегодня существуют различные виды анализов, являющихся основой для назначения лечения пациенту. Грамотно проведенные медицинские анализы позволяют определить этиологию заболевания, что значительно повышает продуктивность его лечения. Анализы способствуют определению противопоказаний к определенным лекарственным препаратам, выявлению их эффективности и типа необходимого курса. Поэтому, чтобы установить верный диагноз и приступить к соответствующему лечению, необходимо сдать анализы. Некоторые виды при условии их правильного забора, хранения и расшифровки могут поведать полную историю состояния организма.

Все наши работники являются специалистами своего дела, что является гарантией того, что в результатах анализов не будет ошибки.

В нашей клинике возможно провести множество различных лабораторных исследований. Начиная от общих анализов крови, мочи или кала до тех, с помощью которых будет возможно оценить состояние иммунитета или изучить гормональный фон. В своей работе мы стараемся индивидуально подходить к проблемам каждого пациента, поэтому все исследования, которые мы проводим, могут быть сделаны анонимно. Особенно это актуально для желающих провести обследования на различные венерические заболевания. Если вы выберете наш центр, то вам гарантирована конфиденциальность полученных данных.

Чаще всего для диагностики многих заболеваний достаточно просто провести общий анализ крови. С его помощью, можно узнать количество эритроцитов, уровень гемоглобина, а также количество лейкоцитов и многие другие показатели. С помощью данного анализа можно быстро выявить инфекционные заболевания, анемию, развитие опухоли и уровень свертываемости крови. Все работы по забору крови для анализов в клинике проводятся только одноразовыми приборами. Кроме того этим занимаются только высококвалифицированный медицинский персонал.

Если вы проявляете заботу о своем здоровье, то наш медицинский центр сделает все возможное, чтобы вам помочь.